Материалы

Катастрофа самолета Суперджет-100 в Индонезии

Полеты всех самолето в менее маневренных широкофюзеляжных и имеющих большой объем т.е. посадочных мест мире по направлению Востока на Запад - катастрофически опасны.

Даже новейшие электронные на игационные системы испраного самолета показы вают отклонения в связи со следующими факторами:

- с центробежной силой вращения земли вокруг своей оси с Запада на Восток, которое не учитывают ученые физики исследующие Земной шар.

Центробежная сила вращения Земли вокруг своей оси в районе Индонезии находящегося у линии экватора равна 1500 км/час.

Схема 1. Разреза Земного шара по направлению полета самолета с востока на запад в районе Индонезии.

Экспликация.

1. Ось земного шара.

2. Земной шар.

3. Напраление полета самолета Суперджет - 100.

4. Угол приземления самолета суперджет - 100 после разрешения на снижение.

5. Угол навигационной системы самолета Суперджет - 100 из-за центробежной силы вращения Земли вокруг своей оси.

6. Напраление центробежной силы вращения Земли вокруг своей оси с Запада на восток котораяра в на в районе Индонезии 1500 км/час.

7. Угол потери на в игационной системы самолета Суперджет - 100, по отношению приземления самолета.

Угол отклонения навигационной системы самолета Суперджет - 100 из-за его полета по направлению с в остока на запад на низкой высоте, в связи с центробежной силой ращения земли округ своей оси по направлению с Запада на Восток равен 5-10 градусов к оси земного шара.

Угол снижения самолета Суперджет - 100 после получения разрешения на снижение была равна 5-10 градусов.

Угол приведения навигационной системы в исправное состояние самолета Суперджет - 100 при горизонтальной поверхности земли без в улканической горы была равен сумме градусов отклонения навигационной системы по отношению к оси земли и углу снижения самолета на посадку т.е 10- 20 градусов.

Поэтому экипаж самолета Суперджет - 100 летящий с востока на запад, для того чтоб увидеть свои на игационные характеристики должен был поднять самолет на 10-20 градусов верх без учета вулканической горы и при горизонтальном рельефе местности.

- в связи с рельефом местности в улканической горы имеющей свой энергетический заряд, который дал отклонение навигационной системе самолета из-за низкого его полета.

 

Схема 2. Разрез Земного шара по напралению полета самолета с востока на запад в районе Индонезии с учетом в улканической горы.

Экспликация.

1. Ось земного шара.

2. Земной шар.

3. Напра в ление полета самолета Суперджет - 100.

4. Угол приземления самолета суперджет - 100 после разрешения на снижение и угол подъема самолета Суперджет - 100 по отношению к верхушке в улканической горы.

5. Угол приземления самолета суперджет - 100 после разрешения на снижение.

6. Угол навигационной системы самолета Суперджет - 100 из-за центробежной силы вращения земли вокруг своей оси без учета вулканической горы.

7. Направление центробежной силы вращения земли вокруг своей оси с Запада на восток которая равна в районе Индонезии 1500 км/час.

8. Угол потери навигационной системы самолета Суперджет - 100, по отношению приземления самолета.

В связи с рельефом местности вулканической горы в районе полета самолета Суперджет -100 летящего с востока на запад, равен углу снижения самолета после получения разрешения на снижение и углу описания рельефа местности как вулканическая гора к ее верхушке, которая равна по моим расчетам 30-40 градусов.

Поэтому экипаж самолета Суперджет - 100 летящий с востока на запад, для того чтоб увидел свои навигационные характеристики с учетом вулканической горы должен был поднять самолет на 30-40 градусов вверх.

Вывод:

1. Самолет Суперджет-100 летящий с востока на запад в районе Индонезии имел современную систему навигации и был полностью исправен

2. Экипаж самолета Суперджет-100 имели большой опыт полетов и испытания самолетов.

3. Запретить полеты самолетов на низкой высоте по направлению с востока на запад из-за отклонения навигационной системы самолетов такого типа на 5-10 градусов в связи с центробежной силой вращения земли вокруг своей оси с запада на восток скорость, которой равна 1500 км/час.

4. Запретить посадки снижения и приземления самолетов по направлению с востока на запад из-за отклонения навигационной системы самолетов такого типа на 5-10 градусов в связи с центробежной силой вращения земли вокруг своей оси с запада на восток скорость, которой равна 1500 км/час. Может произойти жесткая посадка в любой точке земного шара.

5. Вулканические горы в западной части страны Индонезии имеют свой энергетический заряд, которые справоцировали отклонения навигационной системе самолета Суперджет - 100 при ее относительно низком полете.

6. Из-за широкофюзеляжного самолета Суперджет - 100 менее маневрен для подъема и описания склона вулкана - угол подъема для спасения экипажа самолета и пассажиров должен был составлять 40-45 градусов вверх. Так как самолет врезался в стену горы под углом 90 градусов эти условия были не выполнимы.

7. Высокоскоростные требования большого объема самолета как Суперджет - 100 для нормального полета скорость которых должна быть не менее 500- 700 км/час требуют полета на определенных высотах, тем более с востока на запад.

8. Диспетчеры должны подробно изучить аномальное направление полета самолетов направленных с востока на запад и предупреждать пилотов и летчиков, тем более что самолет Суперджет - 100 летящий с востока на запад находился на близкой широте с аномальной зоной Бермудского треугольника. Даже без вулканической горы он уже был обречен на жесткую посадку по направлению с востока на запад.

 

 

Необходимо запретить полеты на низкой высоте по направлению с востока на запад из-за отклонения навигационной системе самолетов, в связи с центробежной силой вращения земли вокруг своей оси с запада на восток.

Для точных показаний навигационной системы самолетов они должны лететь на северо-запад или же юго-запад и в других любых направлениях.